Техническая поддержка

Внимание! Поддержка осуществляется только для приборов импортированных через компанию Линдар и купленных в ней или у партнеров. Если вы приобрели свой прибор в другом месте, то обращайтесь к продавцу или на форум. Приборы купленные на Aliexpress не поддерживаются. Обращайтесь к продавцу. У HANTEK нет глобальной гарантии, поэтому мы осуществляем поддержку только приборов импортированными нами.

Сложные вопросы пересылаются производителю, поэтому ответы могут поступать с задержкой.

Разделы

Форма заявки на обслуживание или консультацию

Имя: - обязательно
Город: - обязательно
Электронная почта: - обязательно
Телефон: - обязательно
Модель: - обязательно
Серийный номер (буквы только английские): - обязательно
Операционная система: - обязательно для USB приборов, иначе "нет"
Описание проблемы: - обязательно
Файл:

Если у вас несколько файлов, то упакуйте их в архив.
В дальнейшем вы сможете дослать файлы по электронной почте в ответ на копию обращения.

Контрольный вопрос Сколько будет 4 разделить на 2 =